Об этом рассказала Co-founder и CEO Space.ua Алёна Немченко.
«Часто в Украине продавать проще, чем за границу, так как тут есть связи, контакты и многолетний опыт работы. А если стоит задача начать продавать продукцию в любую другую страну, то компания сталкивается со сложностями — поиск потенциальных клиентов, ЦА не знает бренд, конкуренция.
Наша технология — это не волшебная кнопка, ничего не получится, если запустить рекламу и ждать, пока клиент сам позвонит. Только если есть активные действия, исходящие продажи, маркетинг в сложных В2В продажах дает эффект. Мы изобрели мощный инструмент, который связывает маркетинг с продажами и дает возможности для украинских компаний заявить о себе на мировом рынке», — рассказывает Алёна Немченко.
По её словам, технологию можно использовать во множестве вариантов и под разные цели — как роста продаж так и для PR.
Для справки: форум «Агромаркетинг-2019», который группа компаний «ПроАгро Груп» проведет 28 августа, состоится по адресу: г. Киев, пр-т Героев Сталинграда, 10-Д (Оболонская набережная, 20).