ЕБРР помогает мелкому бизнесу в составлении франчайзинговых стратегий

04 декабря 2017, 11:05 1463

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) предоставляет консалтинговые услуги различных уровней для представителей мелкого и среднего бизнеса.

Об этом заявил консультант по управлению, менеджер проектов стратегического развития, координатор консалтинговых проектов ЕБРР Павел Вдович.

По его словам, ЕБРР также консультирует компании, которые хотят заниматься франчайзингом.

«В 1999 мы поняли, что средний и мелкий бизнес начал стремительно развиваться, однако для того, чтобы стать эффективным, им нужна была внешняя помощь. То есть, если вы собираетесь развиваться по франчайзинговой системе, мы сделаем все для того, чтобы вы стали успешными. ЕБРР может гарантировать, что наши услуги качественные и будут отвечать определенной проектной методологии и предоставлять компенсацию в размере половины стоимости таких услуг», — говорит эксперт.

Вдович также отмечает, что консультационный портфель ЕБРР по франчайзингу включает финансирование, тренинги и консультации. При этом предприниматель может привлечь не только любого квалифицированного украинского консультанта, но также и зарубежного.

«К 2010 году мы осуществили более 700 проектов, и как правило, все они были успешными и перспективными. Мы покрываем практически все направления консалтинга, при этом предлагаем развиваться не только по франчайзинговой схеме, но и если в процессе развития можно столкнутся с какой-то другой программой», — подчеркивает он.

Консультанты ЕБРР помогают в достижении задач по франчайзингу, а именно:

- Целесообразность внедрения франчайзинговой системы, определение, что именно этот способ развития подходит клиенту.

- Выстраивание стратегии развития. Определение цели и путей ее реализации.

- Автоматизация бизнес-процессов — CRN и RNP, которые особо актуальны для централизации ключевых компетенций.

- Финансовое моделирование. Полный учет расходов и прибыльности внедрения системы.

- Маркетинг. Позиционирование на рынке, пути привлечения потенциальной целевой аудитории. Брендирование и ассоциации с трендом.

- Операционная структура как основа франчайзингового бизнеса.


Наталья Ключникова, AgroPortal.ua