Подавляющее большинство украинцев (61%), несмотря на войну, не планируют отказываться от новогоднего шопинга, а более 60% граждан часть своего бюджета на шопинг потратят на помощь ВСУ или пострадавшим от войны.
Об этом свидетельствуют результаты опроса украинских потребителей компании «Делойт» в Украине.
Отмечается, что опрошенные планируют купить меньше товаров, чем в 2021 году. В то же время бюджет почти половины украинцев (49%) на шопинг в новогодне-рождественский период колеблется в пределах от 1 до 5 тыс. грн.
В фокусе покупок самое необходимое — продукты питания, товары для детей, одежда и обувь.
При совершении покупок потребители прежде всего будут учитывать наличие скидок, а также собственный предыдущий опыт, говорится в исследовании.
«Более 60% украинцев по крайней мере часть своего бюджета на новогодний и рождественский шопинг потратят на помощь ВСУ или тем, кто пострадал от войны. А 63% украинцев не будут покупать товары, если их производитель или продавец не покинул рынок рф», — свидетельствуют результаты опроса.
Основным местом для новогоднего и рождественского шопинга, согласно опросу, в этом году станут крупные супермаркеты и торговые центры/универмаги. На третьем месте — покупки в интернете.
В опросе приняли участие более 1000 респондентов из всех регионов Украины (за исключением временно оккупированных территорий и АР Крым), а также украинцы, которые временно находятся за рубежом.