Претензии предъявлены запорожской группе «Молис» (ТМ «Молика») и львовской компании «Агропобутсервис» (ТМ «Молочне диво»), следует из материалов дел, опубликованных в Госреестре судебных решений, сообщает ЛІГА.net.
По словам директора юридического департамента «Терра Фуд» Сергея Кучмы, первую претензию в адрес «Агропобутсервиса» о нарушении прав интеллектуальной собственности направили 18 марта, а 10 мая по факту нарушения было открыто судебное производство. Похожий дизайн упаковки масла «Молика» с брендом «Ферма» в «Терра Фуд» заметили в январе 2016 г. Поскольку «Молис» отрицала сходство, в марте 2016 г. группа обратилась в суд.
«Мы хотим обязать компании прекратить производство сливочного масла под торговыми марками «Молика» и «Молочне диво» в упаковке, которую можно спутать с продукцией под торговой маркой «Ферма», — подчеркнул Кучма.
Если экспертиза выявит нарушение прав интеллектуальной собственности, «Молис» и «Агропобутсервис» обяжут прекратить выпуск масла в таких упаковках. В качестве санкции возможно также изъятие и уничтожение товаров и материалов, введенных в гражданский оборот с нарушением права интеллектуальной собственности.
Для справки: Для рынка сливочного масла в Украине характерно большое количество компаний-производителей. Практически во всех регионах страны есть свой завод по производству сливочного масла либо спреда растительного. При этом в разрезе страны крупнейшие объемы производства обеспечили по итогам первых двух месяцев 2016 г. группа компаний «Альмира», «Терра Фуд» и Винницкий молочный завод «Рошен».