Агрохолдинг Kernel планирует увеличивать собственный флот.
Об этом в интервью ЦТС рассказал руководитель департамента перевалки и флота, дивизиона логистики Kernel Юрий Кизлевич.
«На сегодня мы уже имеем определенные результаты и видим, что сегмент флота работает очень эффективно в условиях украинского коридора, поэтому это направление прибыльное и позволяет более гибко управлять процессами каждой из логистических цепей», — сказал он, отметив, что компания планирует постоянно находиться на этом рынке, в частности на рынке купли-продажи флота.
Юрий Кизлевич уточнил, что балкерный флот компании обеспечивает перевозку зерновых грузов ориентировочно на 20%.
«По растительному маслу, учитывая то, что танкер (по размерам сегмента перевозки продуктовых масел) является, скажем так, среднетоннажным, мы делаем акцент на максимальный оборот судорейсов и, соответственно, планируем грузооборот, который может обеспечить этот танкер. В условиях использования как shuttle наш танкер покрывает потребности в экспорте масла до 30%», — добавил специалист.
Сейчас, по его словам, команды терминалов, фрахта и трейда работают над задачами по увеличению количества судорейсов и, соответственно, грузооборота, из-за чего эксплуатировать эти суда стараются на небольших «плечах».
«Они работают в регионе BlackSea — Med (Black Sea-Mediterranean Sea). Был один рейс на Египет с зерновыми, но наша цель — наращивать количество рейсов», — подытожил Юрий Кизлевич.
Для справки: Kernel до войны был крупнейшим в мире производителем и экспортером подсолнечного масла, ведущим производителем и поставщиком сельскохозяйственной продукции из региона Черноморского бассейна на мировые рынки. Вертикально интегрированная структура компании строится на тесно связанных между собой бизнес—сегментах: создание, экспорт и внутренние продажи подсолнечного масла; высокотехнологичное растениеводство; экспорт зерновых культур; предоставление услуг по хранению и перевалке зерна на элеваторах и портовых терминалах.