Об этом свидетельствует рейтинг издания business.ua.
Четвертую позицию в списке заняла «Мрия Агрохолдинг». Как отмечают в компании, среди критериев рейтинга, которые позволили «Мрии» показать высокий результат, — репутационная стабильность, медийная активность, инновационный подход, имиджевый капитал корпоративной социальной ответственности и антикризис года.
В целом рейтинг ТОП-10 украинских агрохолдингов выглядит следующим образом:
Как прокомментировал эксперт, директор информационной компании «ПроАгро» Николай Верницкий, PR-активность аграрных компаний осталась такой же, как и в предыдущие годы. Как и прежде, отдельные компании активизировались в периоды, когда стабильность их финансового состояния нуждалась в дополнительной информационной поддержке, когда разгорался корпоративный конфликт или была угроза рейдерского захвата.
«Пожалуй, отличительной особенностью прошлого года стало снижение интереса аграрных компаний к заказным статьям под рубрикой «История компании», но большим спросом стали пользоваться материалы, в которых компания упоминалась бы в нужном контексте среди других игроков рынка. Многие компании вышли в соцсети, поэтому активизировалась работа SMM-специалистов (Social Media Marketing)», — отметил он.