Это рекордный показатель за всю историю терминала, которого удалось достичь за счет обработки судна двумя погрузочными машинами Neuero, говорится в сообщении компании.
Как отмечается, производительность одной судопогрузочной машины составила 1 тыс. т зерна в час, что является ее максимальной рабочей мощностью.
«Мы очень рады такому результату, который достигнут благодаря слаженным действиям сотрудников и четкой организации работы. EVT планомерно шел к высокой интенсивности погрузки судов, закупая новое оборудование, расширяя инфраструктуру и совершенствуя внутренние процессы. Уверен, что новые рекорды не заставят долго ждать», — отметил директор портового оператора «ЕВТ Грейн» Сергей Гунько.
В настоящее время обработка судна продолжается. Всего у причала №4 будет погружено 48 тыс. т груза. Затем панамакс выйдет на рейд, где примет еще 22 тыс. т с борта Princess Nicole. Владелец груза — компания Cargill.
Уточняется, что традиционно в этом сезоне EVT работает со всеми видами грузов, в том числе с пшеницей, ячменем, соей, кукурузой, рапсом.
Для справки: ООО «Компания «Евровнешторг» — владелец портового зернового терминала EVT (г. Николаев), была создана в 1999 году для строительства и развития морских терминалов. Мощности единовременного хранения зернового терминала EVT составляют 340 тыс. т. Это два напольных склада общим объемом 180 тыс. т и 24 силоса вместимостью почти 160 тыс. т. Терминал оперирует двумя причалами длинной 280 м и 180 м. До конца 2021 года EVT планирует увеличить объемы хранения ещё на 30 тыс. т — до 370 тыс. тонн за счёт механизации складов, приобретённых у компании «Вибо-Транс».