Об этом говорится в сообщении компании на странице в Facebook.
«Баржа проекта D-6000 относится к типу «река-море» и предназначена для перевозки зерновых грузов, для чего будет оснащена люками и соответствующими механизмами. Наличие двух трюмов суммарным объемом 8000 кубометров позволит при необходимости перевозить одновременно две различные партии груза», — говорится в сообщении компании.
Максимальная длина — 127,6 м, ширина — 16,30 м, осадка — 3,80 м. Надводный габарит пустого судна — 6,70 м, водоизмещение в пресной воде 6000 тн, в морской воде на осадку 3,80 м. — 7418 т.
Закладка киля состоится уже в апреле, завершение работ и сдача заказчику запланированы на вторую половину 2020 г.
«Строительство новой баржи является продолжением реализации стратегии холдинга «АгроВиста» по развитии и управлению собственной логистикой, доставки грузов по рекам Украины в глубоководные порты, на рейдовую перевалку, сокращая объемы перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом, затраты на перевозку, увеличивая тем самым доходы аграриев путем закупок через нашу торговую компанию «Гермес Трейдинг» у них сельхозпродукции по более высокой цене», — сказал директор, соучредитель Светловодского речного терминала, ГК «УкрАгроКом» и «Гермес Трейдинг», холдинга «АгроВиста» Юрий Скичко.
Для справки: «АгроВиста» — правопреемник группы компаний «УкрАгроКом-Гермес Трейдинг». Это сельскохозяйственная корпорация, которая специализируется на производстве зерновых и масличных культур, выращивании свиней и крупного рогатого скота, зерновой торговле. Земельный банк — 75 тыс. га, общая мощность хранения зерна — 353 тыс. т.