Об этом пишет foodbusinessnews.
До пандемии COVID-19 в Beyond Meat розничная торговля и оптовые продажи соотносились как 50:50. В этом году, к концу второго квартала розничная торговля уже достигла 88%, а сектор общественного питания только 12%.
«Адаптация к такому резкому изменению за короткий период времени была непростым делом, — сказал президент и главный исполнительный директор Beyond Meat Итан Браун. — Под воздействием сдвига в поведении потребителей в сторону розничной торговли команда перепрофилировала активы, переупаковала и перенаправила запасы в этот сектор. В результате мы смогли продемонстрировать необычайный рост по сравнению с прошлым годом, даже несмотря на то, что спрос на услуги общественного питания резко снизился».
По данным компании, продажи в США и во всем мире выросли на 192% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это произошло за счет роста общего числа точек реализация товара, более высоких темпов продаж у существующих клиентов и внедрения новых продуктов. Сегодня продукция Beyond Meat доступна в 112 тыс. пунктов розничной торговли и общественного питания по всему миру, что на 18 тыс. больше, чем в марте.
Однако прирост розничной торговли Beyond Meat в течение квартала нанес ущерб ее бизнесу в сфере общественного питания, который сократился на 59% по сравнению с прошлым годом.
За квартал, закончившийся в конце июня, компания понесла убыток в размере $10 млн, что немного больше, чем $9 млн, зафиксированного за тот же период прошлого года. Факторы, повлиявшие на убыток, включали $7,5 млн расходов, связанных с COVID-19, в частности около $6 млн на переупаковку продуктов, предназначенных для общественного питания, для розничной торговли и $1,6 млн расходов на пожертвование продуктов.
Продажи резко выросли до $210 млн со $108 млн, по сравнению с первой половиной 2019 финансового года.
Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua