Об этом говорится в сообщении компании на Варшавской фондовой бирже.
При этом продажи сократились на 10% — до 610 млн шт.
Экспорт вырос на 10% — до 335 млн яиц, что составило 55% от общего объема проданных яиц (2018: 294 млн. яиц и 43% соответственно).
В компании отмечают, что за отчетный период было переработано 293 млн яиц (+5% по сравнению с первым полугодием 2018 года).
Объем производства сухих и жидких яичных продуктов составил 1,525 тыс.т (-8% г/г) и 7,214 тыс. т (+19%) соответственно.
Объем продаж сухих яичных продуктов — 1,03 тыс. т (-25%), из которых 714 т, или 69%, составил экспорт (2018 год: 980 т и 71% соответственно).
Объем реализации жидких яичных продуктов вырос на 20% и достиг 7,035 тыс.т, из которых экспорт — 3,481 тыс.т, или 49% от объема продаж, что на 20% превышает уровень предыдущего года (2018 г.: 2,9 тыс.т, или 50%).
По состоянию на 30 июня 2019 г. общее поголовье компании составляло 7,6 млн кур, что на 2% больше, чем в предыдущем году (2018 г.: 7,4 млн.). Поголовье несушек выросло на 6% и достигло 6,5 млн (2018 г.: 6,2 млн).
«В первом полугодии значительное падение цен, как в Украине, так и за рубежом, создало неблагоприятную рыночную ситуацию для яичной промышленности. Тем не менее, компания оперативно реагирует на изменение условий и проводит корректировку планов производства и продаж. В общем, руководство удовлетворено операционными результатами, достигнутыми за первые два квартала 2019 г.», — сказал генеральный директор «Овостар Юнион» Борис Беликов.
Для справки: «Овостар Юнион» входит в тройку лидеров по производству куриных яиц в Украине. В 2011 г. группа осуществила IPO на Варшавской фондовой бирже.