Новые продукты обеспечили Danone в Украине 15% выручки

12 ноября 2020, 14:10 3089

Компания «Данон» в Украине получила 15% выручки от продажи новых продуктов, которые были выпущены на рынок за последние 24 месяца. По этому показателю украинское представительство находится среди лидеров всех представительств компании Danone.

Об этом сообщил директор по маркетингу «Данон» в Украине Андрей Полуэктов во время конференции поставщиков молока «Лидеры вместе».

«Мы будем продолжать радовать потребителей новыми продуктами, поскольку Danone — самая инновационная компания в молочной индустрии. В этом году, несмотря на ситуацию, мы постарались порадовать украинцев большим количеством новых продуктов», — отмечает Андрей Полуэктов.

По его словам, инновации коснулись всех брендов продуктового портфеля компании Danone.

«Среди самых знаковых запусков этого года отмечу линейку «Активиа» питьевую — этот продукт содержит в два раза больше фруктов и не содержит сахара. Также появился инновационный уникальный продукт — пробиотические шоты, где содержание прибиотиков превышает норму, характерную для стандартной «Активиа», — рассказывает Андрей Полуэктов.

Он также отметил, что адресуя тренд доступности и давая потребителям покупать продукты Danone чаще, была разработана «Активиа» в большой бутылке с клубникой и базовыми фруктами. Цена за килограмм этого продукта доступнее, что делает его более массовым.

Также новыми форматами продуктов обновилась топленая линейка в портфеле «Простоквашино».

Появилось новое питьевое предложение в маленьком формате с ботаническими ингредиентами, которое полюбилось молодым людям.

Тренд и рост продаж йогурта белого сегмента продолжается, что привело к запуску двух новых предложений в этой серии.

Детская линейка «Растишка» также получила новую серию питьевых йогуртов — «Лактомини».


Для справки: группа компаний «Данон» в Украине является производителем и дистрибьютором широкого ассортимента продуктов питания. Деятельность компании в Украине сосредоточена на производстве молочных продуктов и дистрибуции продуктов детского питания. «Данон» в Украине насчитывает более 1100 сотрудников.

Производственные мощности компании представлены двумя заводами: «Данон Днепр» (в г. Херсон) и «Данон Кремез» (в г. Кременчуг). Продукция выпускается под такими торговыми брендами: «Активиа», «Актимель», «Живинка», «Простоквашино», «Простоквашино» для малышей, «Растишка», «Актуаль», «Даниссимо», «YoPro», «Paw Patrol», «Frozen», «Avengers». Направление детского питания представлено в Украине брендами «Nutrilon», «Milupa» и «Малыш Истринский».


Людмила Лебедь, AgroPortal.ua