Как говорится в сообщении компании, в общей структуре грузооборота продолжают преобладать зерновые и зернобобовые грузы, составив 76,4% от квартального объема перевалки, 19,6% составили насыпные грузы, а 4% — наливные грузы.
Всего за первый квартал было обработано 100 судов, в том числе 4 танкера с подсолнечным маслом, два судна типа Panamax и судно типа Supramax с зерновыми грузами.
«Март текущего года стал вторым рекордным месяцем в истории порта «Ника-Тера» после рекордного ноября 2018 г. (более 842 тыс. т) — месячная перевалка составила более 775 тыс. т. Всего за март было обработано 45 судов», — говорится в сообщении.
Также отмечается, что в марте после капитального ремонта, была введена в эксплуатацию ещё одна станция разгрузки вагонов, как дополнительный вариант перегрузки грузов с вагонов на судно по прямому варианту. Кроме этого, проложена новая линия трубопровода отгрузки на танкер с увеличением диаметра трубы до 400 мм и максимальной производительностью до 1000 т/час. Последний танкер уже был отгружен со средней производительностью 700-750 т/час.
«В конце марта, с целью поддержания паспортных глубин, порт «Ника-Тера» приступил к эксплуатационным дноуглубительным работам у своих причалов», — добавили в компании.
Кроме того уточняется, что морской порт «Ника-Тера» продолжает работать с контейнерными платформами и вслед за зерном в порт начал поступать и шрот подсолнечника в контейнерах на железнодорожных платформах.
Для справки: ООО «МСП Ника-Тера» (г. Николаев, Украина) — современный высокомеханизированный морской терминал (порт), входящий в портовый бизнес Group DF. В терминал входят три специализированных комплекса (грузовых района): зерновой комплекс, комплекс по перевалке удобрений открытого хранения и комплекс по перевалке сыпучих грузов открытого хранения.