На терминал ЕВТ зашли еще пять международных и украинских агротрейдеров

13 ноября 2019, 18:31 1491

Морской зерновой терминал «Евровнештор» (ЕВТ) заключил контракты о перевалке агрокультур с пятью новыми клиентами.

Среди них два международных агротрейдера Olam и Sierentz Global Merchants, крупнейший диверсифицированный промышленный конгломерат с Ближнего Востока Al Ghurair. Также свои услуги ЕВТ предоставит двум национальным компаниям: ведущему поставщику зерна — Группе «Агротрейд» и агропромышленной компании «Рамбурс», говорится в сообщении компании. 

Согласно условиям договоров работать будут с зерновыми и масличными культурами. Olam и Група «Агротрейд» будут переваливать кукурузу и сою. Sierentz и Al Ghurair — кукурузу, а «Рамбурс» — сою. 

«На сегодняшний день клиентами ЕВТстали уже более десяти национальных и мировых трейдеров. На нашем терминале есть все условия для хранения и бережной перевалки всех культур. Мы размещаем грузы в современных складах и отгружаем по ленточным конвейерам, что сохраняет высокое качество груза. У терминала есть мощности для увеличения объемов перевалки, поэтому мы готовы работать с новыми клиентами и предоставлять им самый лучший сервис», — отметил коммерческий директор портового оператора «ЕВТ Грейн» Дмитрий Манолюк.

Зерно, которое поступает на терминал, вначале проходит проверку качества и взвешивание. Затем отправляется на хранение. После формирования судовой партии EVT обеспечивает погрузку на судно. Таким образом, EVT предоставляет весь комплекс услуг по внутрипортовому экспедированию, перевалке и оформлению необходимой документации на груз.


Для справки: Морской грузовой терминал ООО «Компания «Евровнешторг» (ЕВТ) расположен в г. Николаев. Специализируется на перевалке зерновых, бобовых и масличных культур, оказании экспедиторских и агентских услуг. Терминалом оперирует ООО «ЕВТ Грейн».

Первое судно терминал обработал в декабре 2018 г. В настоящее время завершено строительство первой очереди терминала. Мощности хранения представлены напольным складом объемом 90 тыс. тонн и четырьмя силосами по 6,5 тыс. т каждый. Терминал оперирует собственным причалом длиной 280 м и глубиной 11,5 м и может принимать суда класса Handysize и Panamax. Комплекс (первая очередь) способен перевалить до 2 млн т зерна в год.

В сентябре 2019 г. ожидается завершение второй очереди строительства. Будет введен в эксплуатацию еще один склад напольного хранения на 90 тыс. т. После запуска второй очереди годовой объем перевалки составит 3 млн т, а по окончании третей очереди строительства терминал выйдет на 4 млн т в год.