Производитель продуктов питания Mondelez использует новый генеративный инструмент искусственного интеллекта для сокращения затрат на производство маркетингового контента на 30–50%.
Об этом сообщил один из руководителей компании, передает Reuters.
Производитель упакованных продуктов начал разрабатывать этот инструмент в прошлом году совместно с рекламной компанией Publicis Groupe и ІТ-фирмой Accenture.
Mondelez ожидает, что инструмент сможет создавать короткие телевизионные рекламные ролики, которые будут готовы к показу уже в следующем году во время праздничного сезона, а также, возможно, во время Суперкубка 2027 года, сообщил глобальный старший вице-президент Mondelez по потребительскому опыту Джон Халворсон.
Производитель шоколада Cadbury инвестировал в этот инструмент более $40 млн, отметил Халворсон, добавив, что экономия вырастет, если инструмент сможет создавать более сложные видео.
Столкнувшись с пошлинами и сокращением бюджетов покупателей, Mondelez, как и другие компании, производящие товары широкого потребления, стремится внедрить искусственный интеллект, чтобы сократить расходы на рекламные агентства и ускорить разработку и продажу новых продуктов.
Другие производители продуктов питания, включая Kraft Heinz (KHC.O) и Coca-Cola, также испытывают искусственный интеллект для рекламы.
Для справки: Mondelеz International — крупнейшая в Северной Америке и вторая крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания с прибылью $48 млрд. В Украине ей принадлежат два завода — на Киевщине по производству чипсов, на Сумщине — по производству шоколада и печенья.