МХП снизил продажи курятины на 5%

27 июля 2020, 09:54 1326

Агрохолдинг МХП по итогам І полугодия 2020 г. увеличил производство курятины на 2% — до 359,9 тыс.

Об этом говорится в сообщении компании.

При этом продажи курятины составили 328,4 тыс. т,  что на 5% ниже, чем в январе–июне 2019 г.

«Это обусловлено в основном сложной ситуацией как на внутреннем (главным образом во II квартале), так и на экспортном рынках, в результате вспышки птичьего гриппа в Украине в I квартале 2020 г. и пандемии COVID19 с марта 2020 года», — объяснили в компании.

Экспорт курятины за полгода снизился на 10% по сравнению с І полугодием 2019 г. и составил 170,55 тыс.т. Доля экспорта от общего объема продаж составила около 52% против 55% за первое полугодие 2019 г.

Объем продаж готовой мясной продукции (колбасы и копченое мяса) в I полугодии 2020 г. составил 16,5 тыс.т и остался относительно стабильным год к году. Объем продаж полуфабрикатов в І полугодии 2020 г. составил 8,5 тыс.т и также практически не изменился по сравнению с прошлым годом.

В I полугодии 2020 г. мощности компании по производству курятины европейского операционного сегмента (РР) составили почти 50 тыс. т мяса курятины и индейки (на 143% больше, чем в I полугодии 2019), в то время как продажи курятины составили 31 тыс. т.

Кроме того, агрохолдинг МХП в январе–июне сократил экспорт подсолнечного масла на 12% — до 163,4 тыс.т.

«Уменьшение объемов обусловлено главным образом уменьшением входящих запасов по состоянию на 1 января 2020 года, в результате изменения условий поставки с DAP на FOB», — объяснили в компании.

При этом экспорт соевого масла просел на 11% — до 21,6 тыс. т, в основном в результате уменьшения.


Для справки: Агрохолдинг МХП — ведущий производитель курятины в Украине с наибольшей долей на рынке. МХП владеет и контролирует все этапы производства курятины: от выращивания зерновых и масличных культур, производства комбикормов до производства инкубационных яиц и выращивания бройлерного поголовья, переработки, сбыта, дистрибуции и продажи мяса птицы (в частности через партнерские брендированные точки). Агрохолдинг также занимает ведущую позицию в растениеводстве.