Об этом сообщает Food Business News.
«Наши клиенты реагируют на эти изменения различными образом. Некоторые откладывают разработку новых продуктов, в то время как другие пытаются адаптироваться, чтобы поддержать проекты. Мы наблюдаем рост спроса на определенные категории товаров на рынках продуктов питания, напитков и средств личной гигиены. Однако, мы также отмечаем снижение спроса в других категориях, таких как косметика, мороженое, кондитерские изделия и энергетические напитки», — сказал президент и главный исполнительный директор Sensient Technologies Пол Мэннинг.
В первом квартале, закончившемся 31 марта, компания Sensient Technologies, сообщила о чистой прибыли в размере $20,8 млн, или 49 центов на акцию. Это на 37% ниже по сравнению с $32,8 млн или 78 центами на акцию за аналогичный период прошлого года. Операционная прибыль составила $34,6 млн против $49,4 млн. Пересчет иностранной валюты снизил доходы и операционную прибыль на 2%.
В сегменте красителей операционная прибыль в размере $29,7 млн снизилась на 1,8% по сравнению с $30,2 млн в первом квартале прошлого года. Выручка в размере $143,5 млн снизилась на 0,3% по сравнению с $143,9 млн.
В сегменте ароматизаторов операционная прибыль в этом квартале составила $20,9 млн, что на 10% ниже $23,1 млн. Снижение произошло главным образом из-за более высоких затрат на сырье, в основном на натуральные ингредиенты. Выручка выросла на 1,6% до $186,5 млн с $ 183,6 млн за счет роста натуральных ингредиентов и увеличения ассортимента готовых ароматизаторов и экстрактов.
В то же время в Азиатско-Тихоокеанском регионе операционная прибыль за квартал выросла на 20% до $5,1 млн с $ 4,2 млн. Выручка выросла на 7% до $30,4 млн с $ 28,5 млн.
Мэннинг сказал, что во всем мире производственные мощности корпорации Sensient Technologies открыты и работают. Укомплектованность персоналом и посещаемость на уровне 95%.
Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua