Об этом свидетельствуют данные квартального отчета, говорится в сообщении компании.
Как отмечается, высокие показатели были обусловлены такими факторами как рост объемов производства и высоким уровнем средних цен на рынке, что усилило укрепление позиций продовольственного бренда группы и продажу готовой продукции уровня премиум под брендом Goodvalley в Польше.
Первый квартал 2020 г. компания Goodvalley завершила с ростом реализации на 24%, а EBITDA увеличилась до 131 млн датских крон (DKK). Высокие показатели обусловлены высоким ценам на рынке живого веса, мощным увеличением объемов и хорошей эффективностью производства.
В Украине Goodvalley увеличила реализацию до 108 млн DKK (за 1 кв. 2019: 74 млн DKK) и значительно подняла EBITDA до 45 млн DKK (1 квартал 2019 г.: 16 млн DKK) за счет увеличения объемов и улучшения уровня цен на рынке, а также рекордно высокой эффективности производства за квартал.
«Мы увеличили доходность, поскольку обеспечили высокую эффективность производства и увеличили продажи на наших рынках по более высокой средней ценой», — прокомментировал генеральный директор группы Goodvalley Ганс Генрик Педерсен.
Для справки: «Гудвелли Украина» (Goodvalley Ukraine) — украинская сельскохозяйственная компания, которая принадлежит датской Goodvalley и была создана в июне 2004 г. в с.Копанки недалеко от г.Калуш (Ивано-Франковская область). Основная деятельность группы сосредоточена в дочерних предприятиях Goodvalley Polska (Польша), Goodvalley Ukraine (Украина) и Goodvalley Russia (Россия).