Таким образом производитель молочных продуктов стремится к 2023 году сэкономить около 1 млрд евро, говорится в сообщении компании.
Уточняется, что сэкономленные средства будут частично реинвестированы в поддержку роста и повышение прибыльности.
Также в рамках своей реорганизации Danone снизит уровень принятия решений в компании, перейдя от модели глобальных категорий продуктов к модели, которая дает больше полномочий местным менеджерам. Компания считает их более приспособленным к запросам потребителей и тенденциям в своих областях.
Например, в настоящее время у бренда Activia четыре уровня управления, после реорганизации их будет два.
Как отмечает Bloomberg, ранее подобное решение о предоставлении более широких полномочий местным менеджерам успешно реализовала Mondelez International.
Поступая так же, Danone дает больше автономии тем людям, которые лучше ориентируются в тенденциях на местах.
Но аналитики, которых цитирует Bloomberg, остаются не уверенными в плане реструктуризации компании. Некоторые из них опасаются, что капитальная реорганизация потребует много времени в обозримом будущем, что может отвлечь внимание от основной деятельности.
Эти изменения также доказывают, что руководство не проделало достаточно работы по внедрению инноваций и развитию своих брендов.
Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua