Об этом пишет foodbusinessnews.
«Мы прошли многолетний путь преобразования нашей организации, — сказал председатель и главный исполнительный директор Coca-Cola Co. Джеймс Куинси, — Изменения в нашей операционной модели изменят наш маркетинг, чтобы стимулировать рост и приблизить к клиентам и потребителям, отдавая приоритет портфелю сильных брендов и дисциплинированной инновационной структуре. По мере внедрения этих изменений, мы продолжаем развивать нашу организацию».
Текущая структура компании включает 17 бизнес-единиц, которые входят в четыре географических сегмента, а также Global Ventures и Bottling Investments. После реструктуризации 17 единиц будут сокращены до 9. Операционные руководители будут подчиняться Брайану Смиту, президенту и главному операционному директору.
По заявлению компании, также проводится обзор портфолио с целью создания «индивидуализированной коллекции глобальных, региональных и местных брендов с потенциалом для большего роста». Пять глобальных категорий, по мнению руководства, имеют самые большие возможности, включая Coca-Cola; игристые ароматы; гидратация, спорт, кофе и чай; питание, сок, молоко и растения; а также новые категории.
Компания не предоставила подробностей о сокращении штата, но сообщила, что работает над планом и поделится дополнительной информацией позже. Руководство действительно объявило о программе добровольного увольнения, которая будет предложена примерно 4000 сотрудникам в США, Канаде и Пуэрто-Рико, для которых последний срок приема на работу стал 1 сентября 2017 г. или ранее. Аналогичная программа будет предлагаться во многих странах на международном уровне. По данным компании, затраты, связанные с программой выходного пособия, составят от $ 350 — 550 млн.
Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua