Об этом пишет Reuters.
Выход Cargill на рынок растительного мяса подчеркивает растущую популярность на этот продукт. Спрос резко возрос из-за заботы о благополучии животных и вреде для окружающей среды от животноводства.
Cargill составит конкуренцию для Beyond Meat, Impossible Foods, а также крупным мясным компаниям включая Tyson Foods, WH Group и Smithfield Foods, которые также продают продукты на растительной основе.
«Мы считаем, что у нас уникальная возможность быть очень эффективными и действенными в цепочке поставок растительного мяса», — сказала управляющий директор команды по альтернативному белку Cargill Элизабет Гатшенриттер.
Cargill предложит покупателям котлеты и пирожки на основе соевого или горохового белка, а также молотые мясные продукты, которые можно добавлять в тако, спагетти или другие блюда. Ритейлеры смогут продавать товары под собственной торговой маркой.
К слову, продукты Beyond Meat сделаны из горохового белка, в то время как Impossible Foods использует соевый белок.
«В обоих случаях мы соревнуемся. Мы предлагаем портфель продуктов, который будет включать как горох, так и сою», — сказала Гатшенриттер.
Североамериканский производитель горохового белка Puris является поставщиком для Cargill и Beyond Meat. По словам Гатшенриттер, Cargill объявила об инвестициях в Puris в размере $100 млн с января 2018 года и получила выгоду от этого благодаря ограниченным поставкам горохового белка.
Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua