Устройство с фотокамерой крепится на дно бутылки с внешней стороны, и автоматически делает снимок, когда она наклоняется на 70 градусов, сообщает площадка vc.ru.
После создания фото камера автоматически отправляет селфи в Snapchat пользователей.
Отмечается, что такая селфи-бутылка расчитана на молодежь, которая интересуется новыми технологиями. На вопрос о возможности купить устройство представители компании ответили, что оно распространяется только во время фестиваля.
Летом 2016 года бренд Fanta (принадлежит Coca-Cola) запустил также кампанию #фантаселфи. Создатели проекта разместили на банках Fanta изображения усов, корон, микрофонов и других предметов, которые часто используют в фотографиях для соцсетей. Согласно идее акции, покупатели должны взаимодействовать с изображениями на банках и выкладывать селфи с ними в Instagram или «ВКонтакте».
Для справки: Coca-Cola была признана самым дорогим брендом в мире в 2005-2015 гг. в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand. Напиток продается более чем в 200 странах мира. Согласно некоторым статистическим данным, 94% жителей всей планеты хоть раз слышали об этом бренде.