Торговые сети Германии развернули ценовую войну

04 июня 2025, 19:00 7567

Сети розничной торговли в Германии приступили к борьбе за звание ценового лидера.

После того как в конце мая Lidl объявила о «самом масштабном снижении цен в истории» в Германии, конкуренты Aldi Nord и Aldi Süd ответили решительной контратакой, сообщает TradeMaster.UA.

Отмечается, что Lidl заявила о понижении до 35% цен на 500 продуктов. Ритейлер провозгласил себя «ценовым победителем», утверждая, что его цены на 5% ниже, чем у Aldi. Этот ход стал неожиданностью для конкурентов — прежде всего Aldi, которая традиционно считает себя главным ценовым игроком в стране.

«Для нас ценовое лидерство — это не краткосрочная кампания, а фундаментальный принцип», — заявил исполнительный директор Aldi Феликс Роттманн.

Поэтому Aldi объявила о снижении цен на около 100 наименований, в том числе рыбные палочки, моющие средства, замороженную пиццу, сыр, мороженое и картофель фри. В отличие от Lidl, Aldi опубликовала полный список товаров с пониженными ценами.

Это сражение между двумя гигантами уже заставило другие сети — Edeka, Rewe и даже Kaufland (дочернюю компанию Lidl) — присоединиться к гонке и объявить о снижении цен.