Объект площадью 20 га в устье Дона состоит из двух причалов и десяти емкостей для хранения зерна вместимостью 50 тыс. т. На начальном этапе планируемый объем экспортной перевалки через терминал составит до 800 тыс. т зерновых в год, а к 2020 году перевалка будет увеличена до 1 млн т, передает «КоммерсантЪ».
Инвестиции в проект составили 2 млрд руб.
Отмечается, что терминал в Азове стал первым реализованным портовым проектом Louis Dreyfus Company в России. Этот объект будет использоваться для перевалки зерновых на малотоннажные суда типа «река-море» с отправкой в страны Средиземноморья. Окупаемость объекта составит около десяти лет.
Вместе с тем председатель совета директоров Louis Dreyfus Holding B. V. Маргарита Луи-Дрейфус сообщила журналистам, что компания планирует строительство зернового терминала в порту Тамань. Возможные инвестиции в проект и мощности объекта она не уточнила. Сейчас компания ожидает получения разрешения на строительство.
Маргарита Луи-Дрейфус отметила, что внутренней конкуренции между азовским и таманским терминалами не будет: последний рассчитан на крупнотоннажные глубоководные суда, которые могут ходить за пределы Средиземноморского бассейна.