Об этом сообщает innovations.com.ua.
Первый из таких трендов-прогнозов повлияет на жизнь интернета. Если раньше во Всемирной паутине базовой валютой была информация, то в ближайшем будущем это место займет виртуальный опыт. Он станет таким же весомым, как реальный, порой даже более ценным.
В физическом мире есть немало ограничений: не у каждого есть возможность получить определенные виды опыта по тем или иным причинам. В виртуальном мире этих проблем нет. При отсутствии границ и ограничений получить любой опыт становится вполне реально, ограничением станет лишь время потребителя. То есть, впечатления, которые будут выбирать люди в интернете, еще лучше охарактеризуют то, кем они являются. Те компании, которые поддержат этот тренд и будут предоставлять возможность получить исключительный опыт, будут стремительно развиваться и получат признание потребителей.
Одним из зачинателей такого тренда недавно стала известная группа ABBA. Ее участники заявили о том, что в 2018 году отправятся в «виртуальный тур». В сотрудничестве с музыкальным магнатом Саймоном Фуллером и компанией Universal Music АВВА проведет «новаторский мероприятие, которое будет использовать самые современные технологии виртуальной реальности и позволит поклонникам увидеть, услышать и почувствовать группа так, как никогда раньше». Эта компания может произвести фурор.
В ноябре 2016 году онлайн-ритейлер Alibaba запустил Buy+ — сервис для шопинга с элементами виртуальной реальности. Клиенты из Китая могут «перенестись» в Нью-Йорк и сделать покупки в известном универмаге Macy`s. Кроме того, Alibaba также запустила шопинг-игру с дополненной реальностью под названием «Catch a Cat», похожую на известную Pokеmon Go.
Китайские компании вероятно станут лидерами по внедрению виртуальной реальности. Подтверждает это факт того, что HTC планирует в ближайшем будущем создать 10000 виртуальных «центров впечатлений» в Китае.
Компания Google решила запустить приложение Tilt Brush для шлема виртуальной реальности HTC Vive. Он позволяет пользователю «рисовать» в трех измерениях, используя специальную «кисть», которую нужно держать в руке. Цвета, чернила, эффекты можно выбирать из виртуальной палитры. Сохранить результаты рисования можно в виде анимированного gif-файла. Этот тренд может показаться узкоспециализированным — ведь, на первый взгляд, он поможет только высокотехнологичному бизнесу. Однако его основа — это психология и поведение человека. А для людей это важно, ведь они так хотят получить чудо.