Организаторами выставки «Зеленая неделя» за 0,5 л украинского пива была установлена промоцена в размере 2,5 евро.
По словам менеджера ВЭД «Перша приватна броварня» Сергея Токарчука, участие в «Зеленой неделе» для компании «Перша приватна броварня» — это прежде всего имиджевая часть, но кроме того, здесь можно показать новые сорта пива, изучить вкусы и узнать предпочтения потребителей с целью создания новых сортов пива, а также найти потенциальных клиентов для работы в дальнейшем.
«Мы привезли на «Зеленую неделю» три класических сорта и порядка пяти сортов из сегмента мейнстрим. Такой выбор пива обусловлен желанием заполнить все ниши — это безусловно наши лагеры и авторские сорта как, например, «Авторское» нефильтрованное. По нашему мнению, это то, что может заинтересовать потребителей», — отметил Сергей Токарчук.
По его словам, «Перша приватна броварня» не целится на рынок Германии, а учитывая, что это международная выставка, больше рассчитывает на другие страны и даже континенты. На данный момент компания экспортирует пиво более чем в 10 стран мира.
Для справки: компания «Перша приватна броварня» была основана в 2004 году. Через восемь лет ЕБРР совместно с немецким концерном Oettinger и международной группой Oasis CIS вошел в состав ее акционеров.
С 2012 года «Перша приватна броварня» осуществляет управление двумя пивзаводами — во Львове и в Радомышле — суммарной мощностью 2,3 млн гектолитров пива в год.
Сегодня доля компании на рынке пива Украины составляет около 15%.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua