Такое мнение в эксклюзивном интервью AgroPortal.ua высказал генеральный директор HarvEast Дмитрий Скорняков.
По его словам, с одной стороны ЕС — это премиальный рынок, где потребляется много органических продуктов, где потребляются премиальные продукты, где готовы платить за качество. С другой стороны, огромные требования к качеству продукта, к своевременности поставок, культуре сотрудничества и т.д.
«Готовы мы к этому на сегодняшний день? Наверное, далеко не все. Однако, если мы хотим повышать благосостояние страны и народа, то нам необходимо соответствовать данным требованиям», — считает он.
HarvEast, например, давно сотрудничает с французской молочной компанией и на первых порах это было крайне тяжелое сотрудничество, потому что требования существенно выше, чем у тех компаний, с которыми работали ранее.
«Однако, в итоге мы вышли на такой уровень, что наше молоко признано соответствующим классу экстра, согласно критериям французской компании. Мы шли к этому практически 4 года. Я думаю, что то же самое рано или поздно случится и с другими украинскими аграриями, соответственно, от сотрудничества с Европой все только выиграют», — добавил Дмитрий Скорняков.
Для справки: Дмитрий Скорняков назначен на должность генерального директора HarvEast в феврале 2015 года. Ранее работал заместителем гендиректора, а до перехода в HarvEast был старшим менеджером Pricewaterhouse Coopers.