Сертификат приняли директор по экспорту Жан Руо и представитель компании в странах СНГ Фредерик Бишон, которые были приятно удивлены тем фактом, что по результатам опроса аграриев лучшим среди брендов телескопических погрузчиков был признан именно Manitou.
Генеральный директор ООО «АСА «АСТРА» Игорь Губарев уверяет, что динамика продаж телескопических погрузчиков в Украине однозначно положительная.
«После падения в 2013-2015 годах прошлый год стал переломным, продажи выросли почти втрое. Начало сезона 2017 года показывает, что ситуация стабилизировалась и рынок демонстрирует дальнейший уверенный рост процентов на 30-50», — говорит он.
Такой рост генеральный директор объясняет относительно небольшой насыщенностью украинского рынка погрузочными машинами.
«В Европе в каждом, даже небольшом хозяйстве обязательно есть 1-2 таких агрегаты. Там Manitou продает тысячи единиц, мы пока — сотни. Но прогнозируем, что еще лет 5-7 украинские хозяйства очень активно будут покупать погрузчики. Да и в дальнейшем положительная динамика стабилизируется. Достойные урожаи, ощутимые прибыли способствуют этому. Положительным также стали изменения в режиме уплаты НДС, благодаря которым фермеры увереннее стали вкладывать деньги в надежную технику», — сказал Губарев.
«N. B.!» Выбор агрария. Техника, которой доверяют. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
Перспективными покупателями гендиректор «АСТРА» называет хозяйства с площадями от 500 га, а самым массовым клиентом считает владельцев 2-3 тыс. га земли. Они аккумулируют достаточно собственных оборотных средств, а также привлекают для инвестирования в технику дополнительный заемный финансовый ресурс.
«Такие наши клиенты уже могут позволить себе приобрести, к примеру, трактор FENDT за €110 тыс. Наши погрузчики помогают им оптимально перемещать семена, удобрения, обслуживать сеялку, а тем более эффективнее вести животноводство», — добавил Губарев.
Оценивая нынешнюю выставку «АГРО», Игорь Губарев отметил, что аграрии используют ее не только для того, чтобы получить информацию о новинках.
«Прошли времена вынужденного затишья, заметного безденежья, когда хозяева приходили просто рассмотреть экспонаты. Выставка стала существенно монетизироваться по факту. Стало больше конкретики. Руководители предприятий, инженеры обступают машины, ставят конкретные вопросы, консультируются с очевидным намерением приобрести технику. Даже дискутируют по поводу ее эффективности, возможных усовершенствований, модификаций. Заключаем конкретные договоры», — рассказал он.
Ирина Садовая, AgroPortal.ua