Что еще будет выступать драйвером – собственными исследованиями поделились в международной компании ADM.
Многие тенденции формируются пандемией коронавируса, которая длится последние 18 месяцев, говорит вице-президент по маркетингу категорий в ADM Брэд Шван.
«Сегодня потребители продолжают жить в неспокойной среде, которая разрушила все аспекты их жизни, — сказал он — Это побудило дальновидные бренды к разработке новых решений, специально созданных для того, чтобы помочь потребителям создать ощущение нормальности для себя, своих семей и своих домашних животных».
По его словам, это просачивается везде: от продуктов, кормов и напитков, которые способствуют здоровью кишечника, до мясных и молочных альтернатив на растительной основе и биоразлагаемой упаковки.
В целом же, ТОП-8 основных тенденций на следующий год выглядят так:
Активизация поддержания ментального и физического здоровья за счет сбалансированной диеты. ADM ожидает, что больше потребителей будут искать эффективные способы справиться со стрессом и тревогой. А согласно исследованию ADM Outside Voice, 37% потребителей во всем мире считают, что употребляемые ими закуски улучшат их психическое благополучие.
Переход к образу жизни, основанному на растениях. По прогнозам ADM, альтернативные белки, вероятно, составят 11% от общего рынка белка в 2035 г.
Потребители ищут продукты и напитки, которые поддерживают здоровье кишечника и общее самочувствие. Данные ADM Outside Voice показывают, что 58% потребителей во всем мире осведомлены о потенциальных преимуществах, которые бактерии в пищеварительной системе могут иметь для их общего состояния здоровья.
«Чистая» этикетка является тенденцией в течение уже нескольких лет, ADM ожидает, что она будет ключевой в 2022 году. Кроме того, 58% мировых потребителей планируют более внимательно относиться к информации о происхождении продукта.
Гуманизация в отношении домашних животных приобрела большее значение и продолжит формировать тенденции в следующем году. 49% потребителей готовы платить больше за продукты с высокими гарантиями качества и поддающимися проверке стандартами безопасности.
Еще одна новая тенденция — это «устойчивое добро». Почти половина потребителей теперь более внимательны к заявлениям об устойчивости, резко вырос спрос на этичное производство и методы устойчивого снабжения — восстановительное сельское хозяйство, производство с отрицательным выбросом углерода.
Возобновляемые источники энергии и биологические решения тоже выходит на первый план. ADM обращает внимание, что 38% потребителей во всем мире теперь готовы платить больше за продукцию, изготовленную из экологически чистых материалов.
AgroPortal.ua по материалам FoodBusinessNews