Новый маркетинговый сезон стартовал удачно

24 июля 2017, 07:09 1711

Начало сезона 2017/18 МГ можно назвать традиционным для Украины.

Такое мнение высказала директор компании Daniel Trading SA Елена Нероба.

«Благодаря рыночной конъюнктуре старт маркетингового года можно оценить как удачный. На данный момент еще рано делать прогнозы относительно экспорта всех основных культур, ведь многое будет зависеть от объемов урожая пшеницы и кукурузы, на который могут оказать влияние погодные риски. В контексте ячменя прогнозы неутешительны: урожай рискует стать минимальным за последние 5 лет», — рассказывает эксперт.

Также, по ее словам, в ближайшее время сохранится фактор спекуляции на погодных условиях, и рынок будет жить «вестями с полей» — информация о состоянии посевов, ходе уборочной, качестве урожая поддержит волатильность.

«В отличие от прошлых лет, когда сильное влияние имели внешние факторы, в 2017/18 МГ ключевым станет объем производства и качество продукции», — добавила директор Daniel Trading SA.


AgroPortal.ua по материалам «АПК-Информ»