Среди реализованной за границу продукции рассматривались сыры, сливочное масло, сгущенное молоко, йогурты и кефир, говорится в сообщении UFEB.
Так, сливочное масло в 2018 г. больше всего экспортировала компания «Доменик». Ее доля в общем отечественном экспорте составляла 10,9%. На втором месте — «Славия» с долей 8,4% и на третьем «Рошен» — 8,2%.
Сыры в прошлом году больше всего продала за границу компания «Комо» — 23,7%. На втором месте с существенным отрывом по объемам экспортируемых сыров — компания «Лакталис» (14,8%). Третья — «Шостка» с долей 12,6%.
Сгущенное молоко и сливки на внешние рынки больше всего поставляла компания «Рошен» — 22,20%. За ней с большим отрывом идут «Ичнянский молочно-консервный комбинат» (14,40%) и «Белоцерковская агропромышленная группа» (7,60%).
Почти половина кефира и йогуртов за границу ушла с «Лакталис-Украина» — 42%. Со значительным отрывом на втором месте оказалась «Фуд девелопмент» — 14,1%. На третьем месте — «Клуб сыра» — 11,4%.