Такое мнение высказали сегодня во время встречи с президентом Всемирного банка Джимом Йонгом Кимом представители украинского агробизнеса.
По словам генерального директора ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса» Тараса Высоцкого, основной акцент в ходе встречи был сделан на обсуждении путей увеличения производительности в агросекторе и роли Украины в глобальной продуктовой безопасности.
«У инвесторов остается страх военно-политических рисков, однако мы услышали сегодня, что неопределенность не является чем-то особенным в мире. Украине не хватает сильного бренда «Сделано в Украине». Начиная от того, что треть всех черноземов в мире находится в Украине, и к формированию четких сильных привязок к продуктам, которые производит Украина и успешно экспортирует за границу», — цитирует Высоцкого пресс-служба УКАБ.
При этом эксперт подчеркивает необходимость, чтобы «инвесторы во всем мире ассоциировали продукты, по экспорту которых мы являемся лидерами в мире, с украинским АПК».
«Мы экспортируем много, но наша продукция не является брендированной. У нас есть все необходимое для развития: благоприятные климатические условия, выгодное расположение и конкурентоспособность продукции. Если у этих двух факторов добавить сильный маркетинг, то вместе эти факторы смогут нивелировать опасения инвесторов», — резюмировал гендиректор УКАБ.