Об этом на XIV Международной конференции «Зерно Причерноморья-2017» сообщил генеральный директор Noble Resources Ukraine Владимир Осадчук, передает «УкрАгроКонсалт».
По его словам, необходимо решить вопрос с тарифами, часть суммы из которых должна идти на модернизацию парка зерновозов.
«Если считать по сегодняшним тарифам, то окупаемость вагонов для компаний, которые создают собственный парк зерновозов, составляет 15 лет», — сообщил Владимир Осадчук.
Он добавил, что в Украине катастрофически не хватает барж, а законопроект № 2475а «О внутреннем водном транспорте» нужно принять, чтобы развивать этот рынок услуг.
Для справки: в этом году «Укрзализныця» запустила программу переоборудования минераловозов в зерновозы. Будет преобразовано 1,08 тыс. вагонов.