Такое мнение в ходе IV ежегодной Аграрной HR-конференции, организованной компанией «ПроАгро Груп», высказала директор по персоналу и коммуникациям Cygnet Ольга Дядечко.
Говоря о поддержке положительной репутации работодателя с помощью инструментов HR и PR, эксперт выделила основные условия узнаваемости бренда.
«Чтобы бренд стал узнаваемым, он должен быть прежде всего уникальным — то есть таким, который сложно поддается копированию. Во-вторых, отличным от других — иметь четкое конкурентное преимущество. В-третьих, специализированным — иметь один ключевой фокус, поскольку нельзя одновременно специализироваться на всем. В-четвертых, простым для восприятия. И наконец, но не в последнюю очередь, правдивым — демонстрировать то, что есть на самом деле», — констатировала Ольга Дядечко.
По ее словам, главный ориентир и отправная точка для принятия решений в компании Cygnet — это ее ценности, семь правил, которыми руководствуются команда ежедневно.
Для справки: Группа компаний Cygnet обрабатывает более 24,2 тыс. га в центральной части Украины: Житомирской и Винницкой областях. Предприятие специализируется на выращивании кукурузы, сои, пшеницы, сахарной свеклы и развития молочного скотоводства. Агрохолдинг владеет сахарным заводом.