Такое мнение высказал генеральный директор Украинской корпорации по виноградарству и винодельческой промышленности «Укрвинпром» Владимир Кучеренко.
«Учитывая курс нашего государства в направлении евроинтеграции, нам нужно принимать во внимание те наработки, которые указаны при реформировании Единой сельскохозяйственной политики ЕС. Прежде всего это касается срока предоставления государственной поддержки, что позволит производителям планировать и прогнозировать свое развитие», — убежден Владимир Кучеренко.
По его словам, в частности в секторе вина нужно решить вопрос кризисной дистилляции, участия производителей в мероприятиях, ярмарках или выставках международного значения с целью популяризации и продвижения отечественной винопродукции и национального бренда «Ukrainian Wine».
«Логотип национального бренда «Ukrainian Wine» был представлен нами совместно с Офисом по продвижению экспорта на Национальном винодельческом форуме. Бренд украинского вина создается с целью объединения отечественных производителей, популяризации и продвижения винопродукции. Мы не говорим о бренде украинского вина — мы его формируем. И планируем серьезно продвигать на мировом рынке. Производители, например, Чили, Италии, Франции, других стран объединяются и пропагандируют вино своего государства. Поэтому и для нас важно, чтобы бренд «Украинское вино» знали в мире», — отметил Владимир Кучеренко.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua