Результативность приказа МИУ от 4 марта 2020 года «Об утверждении Временного положения о порядке допуска частных локомотивов к работе отдельными маршрутами на железнодорожных путях общего пользования» отслеживали месяц, со 2 октября по 2 ноября. Министерство собирало и анализировало информацию, полученную от компаний, пишет USM.
В проекте по допуску частной тяги участвовали 14 компаний. АО «Укрзализныця» и юрлица, включенные в перечень, заключили договоры о допуске частных локомотивов к работе по отдельным маршрутам железнодорожных путей общего пользования
«Поскольку экспериментальный проект по допуску частных локомотивов начат впервые в Украине, значительное количество времени потрачено АО «Укрзализныця» и субъектами хозяйствования на технические и организационные мероприятия для заключения договоров, прохождение технических процедур. Фактическое выполнение субъектами хозяйствования работ на путях общего пользования, согласно договорам, не начато», — отметили в МИУ.
То есть, по истечении срока эксперимента отсутствуют показатели количества тягового подвижного состава, объем перевозок, количество транспортных происшествий, а также размер поступлений в государственные и местные бюджеты.