Об этом заявил ведущий советник по внешним связям ЕБРР Антон Усов, передает «Интерфакс-Украина».
«Это специально созданная компания CREA I UA LLC. Пока она будет осуществлять управление. ЕБРР будет рассматривать различные варианты дальнейшего развития событий: продажа вагонов стратегу, например», — сказал он.
По словам старшого банкира Марка Магалецкого, компания «Интерлизинвест» не выполнила обязательства по обслуживанию кредита ЕБРР на финансирование покупки вагонов, в итоге ЕБРР вышел из проекта с активами, которые были в залоге, — грузовыми вагонами.
«В настоящее время, мы уже выходим на финишную прямую и получили титул собственности на эти вагоны. Была создана дочерняя компания, которая является держателем вагонов, и пока что вагоны будут работать напрямую на нас. 2387 вагонов — этим парком мы фактически вошли в ТОП-5 крупнейших частных владельцев вагонного парка в Украине», — отметил Магалецкий.