Об этом говорится в сообщении АМПУ.
Как уточняется в сообщении, эксплуатационное дноуглубление подходного канала Угольной гавани Мариупольского порта было начато в конце декабря 2017 г. Работы выполнялись на участке, протяженность которого составляет около 15 км.
Работа земснаряда позволила сохранить минимально необходимые условия для безопасности мореплавания и загрузки судов в Мариупольском порту. Но, несмотря на прилагаемые усилия, ситуация с глубинами на подходном канале Угольной гавани все еще остается сложной. На сегодня общий объем дноуглубления, необходимый для возвращения к проходной осадке (8 м), составляет еще более 1,5 млн м3, отметили в АМПУ.
«В настоящее время «Меотида» готовится к переходу в порт Бердянск, где со следующей недели будет осуществлять работы по эксплуатационному дноуглублению на лимитирующих участках подходного канала. Однако для доведения уровня глубин в Мариупольском и Бердянском портах до паспортных показателей и дальнейшего их поддержания одного земснаряда недостаточно. Поэтому АМПУ постоянно пытается привлечь к этим работам специализированные подрядные организации», — прокомментировал ситуацию с дноуглублением в портах Азовского моря руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.