Об этом рассказал бизнес-директор New Holland Agriculture в Украине, Молдове, странах Балтии и Финляндии Антуан Ребийар в интервью «Агравери».
Он отметил, что основными покупателями компании до последнего времени были крупные компании, которые приобретали мощные тракторы и комбайны. А мелкие фермеры чаще выбирали белорусские и отечественные модели.
«Но уже около трех лет быстро компания развивает сегмент компактной техники. Нам и дальше нелегко конкурировать с дешевыми тракторами, но даже небольшие клиенты стали тяготеть к инвестициям в новую технику и постепенно отказываются от устаревшей. Сейчас в нашей товарной линейке есть много тракторов и комбайнов, которые мы можем предложить фермерам», — рассказал Антуан Ребийар.
В числе причин он назвал ненадежность банковской системы: фермеры стремятся сохранить сбережения другим путем.
«Например, один из клиентов связался с нашими дилерами и захотел приобрести высокопроизводительный комбайн. Казалось бы, для чего он ему нужен, ведь земли у него не так много? Но клиент рассказал, что на это деньги и, кроме своих полей, будет помогать обрабатывать землю соседа», — отметил бизнес-директор представительства компании.
В этом году New Holland планируют продать более 1 тыс. единиц техники, что больше, чем в 2015 г.
Для справки: New Holland — американская компания, один из крупнейших мировых производителей специальной и сельскохозяйственной техники. Кроме того, она занимается инновациями в своей сфере. В частности, в мае компания представила первый в мире трактор на водородном топливе.