Такое предположение в интервью Agravery высказал генеральный директор «АМАКО Украина» Дмитрий Бородий.
По его словам, большее популярными среди аграриев стали трактора в сегменте 150-200 к.с., он сейчас только растет.
«Это связано с тем, что хозяйства с средней площадью развиваются, позволяют себе современную технику, но сверхсильные трактора им не нужны», — пояснил специалист.
Средние компании, уточнил он, занимают в продажах компании до 90%.
«При этом, они зачастую и являются клиентами, которые покупают у нас сервис и запчасти. Если у нас всего около шести тысяч клиентов, то примерно пять с половиной тысяч — это клиенты запчастей. Количество клиентов, которые работают по трем направлениям, значительно меньше — около 5%», — добавил Дмитрий Бородий.