Компания АМАКО представила новейшую технологию умных очков, которая позволит специалисту или оператору техники Massey Ferguson, BEDNAR, Geringhoff выполнить обслуживание и диагностику техники при удаленной поддержке экспертов.
Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Дополненная реальность делает ежедневное обслуживание и поддержку, а также техническое обслуживание и диагностику более простыми, быстрыми и эффективными.
«Сотрудники АМАКО в сервисном центре благодаря умным очкам подробно видят состояние системы и могут предоставить представителю компании или сервисному инженеру на месте целевую поддержку. Важно, что, например, чертежи, инструкции и т.п. могут передаваться непосредственно на экран очков, чтобы упростить процесс устранения неисправностей и доступ к информации», — комментируют в компании.
Типы работ для использования разумных очков удаленной поддержки:
Больше информации по ссылке.