Об этом пишет издание Profi.
На выставке SIMA были продемонстрированы 4 модели (до 145 л.с.) серии F5. Они собираются на заводе Argo Tractors в Сен-Дизье, Франция, который китайская YTO приобрела в 2011 году. Компания и ранее долго изготавливала тракторы IH.
По данным издания, почти все основные компоненты, в том числе задний мост и четырехступенчатая коробка передач, выполнены в Сен-Дизье. Работают машины на 4,5-литровых четырехцилиндровых блоках FPT Stage V SCR, за исключением подвесного переднего моста Carraro. Все остальные детали, включая раму кабины, фонари, панели кузова и зеркала, поставляются на месте.
В следующем году планируется изготовить 100 тракторов и вывести на глобальный рынок. Mancel также работает над другими проектами тракторов, включая более мощные модели.
Компания планирует показать готовые версии F5s на Agritechnica в этом году.