BOGUSLAV гарантирует клиентам работу самоходных опрыскивателей без простоев

03 мая 2021, 12:00 3903

В компании BOGUSLAV гарантируют владельцам самоходной техники их производства (опрыскиватели BOGUSLAV MAF 4200 и BOGUSLAV IBIS 3000), что все необходимые и запланированные работы будут выполнены в требуемый срок, несмотря на все возможные форс-мажоры, связанные со сбоями в работе техники.

Об этом рассказал сервисный инженер компании BOGUSLAV Сергей Рогоман.

«Компания заботится о своих клиентах, поддерживая с ними постоянную связь и учитывая все замечания и пожелания. Особенно это касается высокотехнологичной самоходной техники нашего производства. Мы понимаем, что в поле дорога каждая минута и потому, по условиям договора, гарантируем клиенту, что необходимые запланированные им работы будут выполнены в необходимые сроки. В случае выхода опрыскивателя из строя, даже если технику «на месте» отремонтировать невозможно, мы обязуемся предоставить подменную машину (прицепной или самоходный опрыскиватель согласно требованиям и задачам клиента) для обеспечения закрытия поставленных задач и целей», — отмечает Сергей Рогоман.

N.B. Самоходные опрыскиватели: специальные условия сервисной поддержки от компании BOGUSLAV

По словам руководителя сервисной службы BOGUSLAV Романа Кагарлыка, гарантийный срок эксплуатации самоходных опрыскивателей компании составляет 24 месяца со дня подписания акта приема-передачи при наработке, не превышающей 2000 м/ч. Также владелец любого самоходного BOGUSLAVa получает 36 месяцев сервисной поддержки по стандартным условиям и системе сервиса производителя.

Гарантийное послепродажное обслуживание, которое осуществляется за счет производителя, предусматривает комплектацию опрыскивателя по желанию клиента дополнительным функционалом и обязательное налаживание работы этого функционала.

Особое внимание специалисты компании уделяют обучению персонала, который будет обслуживать технику в хозяйстве, особенностям ее эксплуатации. Операторы проходят курс обучения, по окончании которого сдают экзамен как по теории, так и практике с техникой и управления всеми функциями.

Обязательным является осуществление пуска (настройка и тестирование всех систем) опрыскивателя в производственных условиях клиента.

Сергей Рогоман отмечает, что по условиям программы Гарантированной сервисной поддержки специалисты ЧАО «Богуславская сельхозтехника» при выезде к клиенту проводят дефектирование, выполнение гарантийных ремонтных работ и ТО бесплатно.

Опрыскиватели в период гарантийного срока эксплуатации находятся под постоянным контролем системы телеметрии, и производитель контролирует работу техники и узлов в реальном времени. Внедрение системы телеметрии позволяет закрыть спорные вопросы в случае выхода агрегата из строя.

Также путем заключения отдельного соглашения производитель может обеспечить послегарантийный сервис и продажу запасных частей потребителю.