Сделано в Украине: Молочный альянс увеличивает перечень продукции, которая участвует в проекте

25 мая 2024, 16:00 1211

Группа компаний «Молочный альянс» поддержала инициативу правительства Украины относительно программы поддержки отечественных товаропроизводителей «Сделано в Украине».

Логотип «Сделано в Украине» будет размещен на упаковке всех линеек продуктов ТМ «Яготинское», «Яготинское для детей», «Пирятин» и «Славия», говорится в сообщении компании

«Группа компаний «Молочный Альянс», как мощный национальный производитель, лидер молочной отрасли, амбассадор всего украинского, национального, «своего», поддерживает государственную инициативу. Мы считаем, что от программы должны выиграть все! Экономический эффект мы видим в увеличении объемов реализации нашей продукции. Ведь на каждом этапе создания добавочной стоимости — от производства сырья и до самого потребления продукта - фигурирует украинский производитель, национальная логистика, торговля, склад, и это рост отечественных производителей, предпринимателей, наполнение украинского бюджета. Это рабочие места людей, соответственно, уровень их доходов, благосостояния семьи. Так мы заходим на совершенно новый круг потребления. Таким образом, больше зарабатывая, человек больше потребляет, формируя дополнительный спрос на качественные украинские продукты», - рассказывает глава наблюдательного совета ГК «Молочный альянс» Сергей Вовченко.

Первые партии продукции с логотипом «Сделано в Украине» уже начали появляться на полках супермаркетов. В новой упаковке уже вышли под ТМ «Яготинское»: кефир (пленка, 900 г), сыр мягкий «Моццарелла» в рассоле (мини и макси, 125 г), Айран с укропом 1,8%, Айран традиционный и Айран в пленке 900 г; под ТМ «Славия»: кефир в пленке жирностью 1% (400 г), 2,5% (400 и 850 г), молоко 2,6% (пленка, 900 г) и сметана 15% (пленка, 350 г). Другая продукция будет выходить с логотипом «Сделано в Украине» по мере отработки остатков имеющейся упаковки.

Отмечается, что проект «Сделано в Украине» призван поддержать национального производителя и таким образом усиливать украинский бизнес и делать экономику более устойчивой, чтобы страна была сильной и побеждала.

«Товары с маркировкой «Сделано в Украине» говорят потребителю о том, что они (продукты/товары) произведены именно в нашей стране, а значит в среднем до 40% от их стоимости возвращается в бюджет страны в виде налогов, сборов и зарплат», — подытожили в компании.