Как говорится в сообщении компании, при перевалке зерна через причал задействовали одновременно две судопогрузочные машины, что позволило достичь большей эффективности и сократить время на обработку судна данного класса.
«Терминал EVT принимает панамаксы регулярно. В работе с такими судами для нас важно свести к минимуму время под погрузкой у причала. В начале 2021 года мы ввели в эксплуатацию вторую судопогрузочную машину NEUERO и интенсивность обработки судов выросла в два раза. В сутки можем грузить порядка 35-40 тыс. т. Это самый конкурентный показатель в акватории Николаева», — отметил директор портового оператора «ЕВТ Грейн» Сергей Гунько.
У причала комплекса на судно погрузили большую часть судовой партии — 49 тыс. т за 1,5 суток. Остальные 22 тыс. т были отгружены на баржи для дозагрузки панамакса на рейде. Отметим, что такая практика обработки крупнотоннажных судов является распространённой для Николаевского региона из-за ограничений по осадке при прохождении БДЛК. Всего балкер принял на борт 71 тыс. т кукурузы.
Для справки: Морской грузовой терминал (ЕВТ) EVT расположен в г. Николаев. Специализируется на перевалке зерновых, бобовых и масличных культур, оказании экспедиторских и агентских услуг. Терминалом оперирует ООО «ЕВТ Грейн». Первое судно терминал обработал в декабре 2018 г.