Posco готовится работать через речные терминалы: не хватает глубин в морском порту

17 мая 2019, 15:55 1252

Posco International (контролирует 75% терминала Orexim в порту Николаев) планирует отгружать зерно через речные терминалы до проведения дноуглубления в порту. 

Об этом заявил глава киевского представительства Posco International Цой Ха Йонг в интервью ЦТС.

«Если украинское правительство хочет, чтобы Николаевский порт стал мировым портом, рано или поздно придется заняться вопросом дноуглубления. Мы надеемся, что вскоре такое решение будет принято. По нашим расчетам, необходимо углубить порт до 12-13 метров», — считает он. 

Цой Ха Йонг уточнил, что пока работы не проведены, компания будем догружать зерно на рейде, что «не очень рентабельно».

«Если этого не произойдет, в ближайшее время мы должны принять другое решение — будем возить через речные терминалы, чтобы сократить затраты на логистику», — добавил он. 

Он отметил, что компания планирует существенно увеличить объем отгрузки.

«Мы ежегодно отгружали из Украины 1-1,3 млн т в год. Планируем увеличить объемы до 3 млн т в течение ближайших лет», — сказал Цой Ха Йонг. 


Для справки: в феврале 2019 г. корейская компания Posco Daewоо приобрела у группы Orexim 75% доли в зерновом терминале «Эвери» в Николаевском морском порту. Терминал обеспечивает прием, хранение и отгрузку растительного масла и зерна.

Posco Daewoo — ведущая корейская компания в сфере торговли зерном, углем, сырьевыми ресурсами, металлопродукцией, химическим сырьем и удобрениями.