Он будет отвечать за один из трех самых больших рынков PepsiCo за пределами США, сообщает DairyNews в пресс-службе компании.
Нил Старрок, занимавший данный пост, после более чем 30 лет безупречной работы на различных должностях в PepsiCo, выходит на пенсию,
«Мне нравятся сложные задачи, которые возникают в бизнесе, и в которые я вовлекаюсь со всей энергией и вовлекаю других для их решения, − рассказывает Давид Манзини. − Для меня большая честь стать частью команды PepsiCo, которая нацелена на внедрение инноваций, ориентирована на потребителей и стремится к устойчивому развитию бизнеса на всех этапах от выращивания сельскохозяйственных культур до производства и упаковки продуктов».
Отмечается, что Давид Манзини располагает 25-летним опытом в сфере FMCG в области менеджмента, маркетинга и продаж. До прихода в PepsiCo он в течение 7 лет работал в должностях генерального менеджера Mars в Великобритании, Китае и странах СНГ и 3 лет до того — Danone в Центральной Азии и на Кавказе. Ранее, в 2004-2011, он работал на управленческих позициях в маркетинге Unilever. Свою карьеру Давид Манзини начал в Mars в должности территориального менеджера по продажам в 1995 году и постепенно переходя на более ответственные должности, достиг позиции директора по работе с клиентами. Давиду Манзини 48 лет. Он родился во Франции, окончил Военный лицей Экс-ан-Прованса и бизнес-школу ISG (Высший Институт Управления).
Для справки: PepsiCo — один из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков, представленная компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на рынке соков и соковой продукции, где представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик». В портфель компании входят также газированные напитки Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, холодный чай Lipton Ice Tea®, минеральная вода «Аква минерале». На рынке снеков компания представлена брендами Lay's® и «Хрусteam». PepsiCo в Украине также занимает уверенные позиции на рынке молочной продукции с брендами «Чудо», «Славяночка», «Машенька» и детского питания с брендом «Агуша».