Осенью стартует образовательный проект How to Startup

13 августа 2018, 13:23 2448

Агрохолдинг МХП и платформа инноваций AgroHub в сентябре 2018 года запускают образовательный проект — online-курс How to Startup — о том, как создать стартап. Он будет состоять из 10 видеоуроков, которые будут полезны не только начинающим технологическим предпринимателям, но и тем, кто уже погружен в тему.

Об этом сообщает пресс-служба компании МХП.

Давать советы, делиться лайфхаками и предостерегать от ошибок будут украинские и зарубежные стартапы и эксперты — организаторы курса постарались собрать лучший пул практиков.

«За 8 месяцев работы со стартапами в рамках программы MHP accelerator, организованной Radar Tech, Agrohub и МХП, мы рассмотрели более 180 заявок от команд, увидели «внутреннюю кухню» украинских стартапов, их сильные стороны, эффективные действия и типичные ошибки, которые допускают на разных этапах развития. Такой опыт может принести пользу всему обществу. Это натолкнуло нас на идею создания курса How to Startup, открытого для всех заинтересованных, вовлеченных в тему создания и развития собственного дела», — рассказывает директор департамента управления персоналом и коммуникаций МХП Ксения Прожогина.

В How to Startup будут включены и советы по аналогичным мировым курсам. Для этого проводится специальная аналитическая работа, во время которой авторы курса собирают, обобщают и адаптируют лучшие украинские и международные практики.

«С каждым днем в Украине становится все больше технологических предпринимателей. Мы хотим, чтобы они были успешными. И чтобы люди, которые только задумываются о собственном деле, почувствовали себя увереннее и решились на запуск», — прокомментировала основательница Agrohub, соучредитель Radar Tech Юлия Порошенко.

Авторы подчеркивают, что курс будет ориентирован на стартапы из всех отраслей, не только агро. Он будет доступен бесплатно.


Для справки: ежемесячно в стране появляется около 500 стартапов, по оценке StartupNetwork. Но, согласно Startup Genome Report, всего 10% стартапов выживает, превращаясь в прибыльные компании. И чаще причина неудачи — внутренняя, а не вызванная конкуренцией.