Об этом пишет Вloomberg.
Стартапы в области агротехники, такие как FBN, Indigo и Grainster Inc., возникли в последние годы, чтобы бросить вызов гигантам аграрного сектора. Исторически крупные торговые дома зарабатывали деньги, покупая урожай у фермеров по низкой цене, храня его и продавая позже по более высокой.
К примеру, инициатива FBN управляет онлайн-рынком, а также бизнес-сервисом, что сравнивает цены, которые фермеры платят за удобрения, семена и другие расходники. Такое рыночное сравнение уже помогло сократить расходы некоторых фермеров более чем на $20 тыс. в год.
В FBN заявляют, что стремятся предоставить фермерам возможность выбора, давая максимально возможную информацию об устойчивости ценообразования.
Платформа Gro Network, созданная около двух лет назад как исследовательский проект в рамках деятельности FBN. Она работает с крупными закупщиками зерна, такими как Unilever NV и производитель биотоплива Poet LLC. связывая их напрямую с производителями низкоуглеродной кукурузы. Это позволяет закупщикам отдавать предпочтения экологичной продукции. В то же время фермеры могут продавать свой урожай по более выгодной цене. Gro Network содержит информацию об условиях выращивания урожая кукурузы разных фермеров. Таким образом, закупщик может отследить на сколько велик углеродной след такого зерна.
Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua