Об этом сообщила представитель Nestle, менеджер социальной программы «Господар» Таисия Клочко в ходе тренинга для украинских ягодных производителей «Социальные инициативы бизнеса и основные трудовые стандарты в контексте вхождения на рынок ЕС».
Компания смогла увеличить долю украинского сырья за счет реализации программы «Господар», которую начали в 2007 году. Изначально это была бизнес-инициатива, так как на тот момент Nestle импортировала около 60% сырья.
«Естественно, что это было дорого, и достаточно странно импортировать продукты, которые можно выращивать в Украине. Именно тогда компания приняла решение развивать отечественных поставщиков, тем более что территория черноземов Украины равна, к примеру, всей территории Великобритании, то есть, ресурсов предостаточно», — отметила Таисия Клочко.
По словам представителя Nestle, проблем с поиском поставщиков не оказалось, ведь они сами начали предлагать свои услуги.
Иванна Панасюк, AgroPortal.ua