Об этом рассказал владелец МХП Юрий Косюк в комментарии «Forbes Украина».
«McKinsey оценивает дефицит магазинов у дома в Украине примерно в 7000 единиц, — объясняет Косюк. — Мы хотим занять ориентировочно 30% этого рынка».
По его словам, 69% потребителей хотят потреблять разнообразную здоровую пищу, но не делают этого, потому что это требует много времени и денег.
«Мы предлагаем решения «под лень», — добавил Косюк.
Согласно данным экспертов, инвестиции для открытия одного «Мясомаркета» агрохолдинг оценивает в $50–120 тыс. со сроком окупаемости в 3-4 года.
Для справки: Агрохолдинг МХП — ведущий производитель курятины в Украине с наибольшей долей на рынке. МХП владеет и контролирует все этапы производства курятины: от выращивания зерновых и масличных культур, производства комбикормов до производства инкубационных яиц и выращивания бройлерного поголовья, переработки, сбыта, дистрибуции и продажи мяса птицы (в частности через партнерские брендированные точки). Агрохолдинг также занимает ведущую позицию в растениеводстве.
В июле 2020 г. МХП анонсировал запуск сети магазинов нового формата «Мясомаркет».